Как у нас появился Гоша


Я мечтала о собаке с детства, но родители не разрешали мне её завести - причины были весомые, как я понимаю уже теперь. Я завидовала подружкам, у которых были собаки и даже просила разрешения гулять с их питомцами. Когда я стала взрослой и самостоятельной - тоже не могла завести собаку из-за жилищных условий и особенностей профессии. Наконец, когда моей дочке Ане, мечтающей о собаке не меньше меня, исполнилось 19 лет - наша семья созрела принять ответственное решение: завести собаку. Породу почти не обсуждали - английский кокер нравился всем. К счастью, случилось, что знакомая моей сотрудницы ожидала щенков от своей собаки и задавалась вопросом - куда их пристроить, чтобы в хорошие руки. Собака родила 1-го января 2001 года семерых щенков - пятерых девочек и двоих мальчиков.

На этой фотографии Гоша (справа) с братом и мамой.

Одного из мальчиков забрал хозяин Гошиного папы, а второго (Гошу) оставили для кого-то из родственников. На наше счастье - родственник отказался от щенка, и Гошу отдали нам за символическую сумму. Хозяйка привезла его на метро в сумке, где Гоша мирно спал, уткнувшись носом в тряпочку, смоченную материнским молочком. Мой муж, Сергей, принял "ценный груз" и принёс Гошу домой. Первое знакомство состоялось так. Муж бережно достал из сумки заспанного Гошу и, поддерживая ладонью, положил себе на грудь. Их взгляды встретились. "Ну, что будем дружить?" - спросил муж. Гоша с готовностью лизнул его в нос. Эта нежная дружба длится уже восемь с половиной лет. Не было и дня, чтобы Гоша ушёл спать, не пожелав хозяину "спокойной ночи" - обязательно подойдёт и "осыпет поцелуями" лицо. Только после этого, сладко вздохнёт - и спать.